Часть 1. О герое.
1. Имя, пол, возраст
Гарад, мужской, 317 лет
2. Раса
Оборотень
3. Описание внешнего вида (Подробное описание как внешности, так и одежды).
Гуманоидная форма. Высокий мужчина (2 с лишним метра), на вид лет 40-45, длинные светло-каштановые волосы с ярко-красными прядями, смуглая кожа, желтые глаза. Короткая, но густая белая борода обрамляет губы. Над бровями на коже красные точки, в левом ухе четыре серьги. Торс и руки покрыты магическими символами, нарисованными охрой, на запястьях тряпичные обмотки. Из одежды на Гараде только широкие штаны коричневого цвета, подпоясанные широким кожаным ремнем. С ремня свисают ножны, в которые вложен большой охотничий нож, и небольшая сумочка для денег и драгоценностей. Через плечо переброшен еще один ремень, к которому крепится длинный лук и колчан стрел. На шее висят амулеты богов Рейда и Августина, жемчужные бусы.
Животная форма. Большой тигр ржаво-красной окраски с черными полосами. В длину достигает трех метров, без хвоста. От тыльной стороны ушей до груди идут яркие красные полосы. На шее - ошейник с символами Рейда и Августина.
4. Характер
4.1) Описание характера, предрасположенности к чему-либо.
Спокойный, рассудительный и мудрый в решении мирных вопросов и яростный и кровожадный в бою.
4.2) Особенности:
Старается быть справедливым и добрым, по мере возможности, но если выходит из себя (а это весьма сложно сделать), то плохо себя контролирует, почти впадает в состояние берсерка и ему нужно приложить немалые волевые усилия, чтобы не убить врага на месте. В гуманоидной форме появляется в городах и несет лечение и просветление, в звериной форме любит путешествовать и охотиться. Старается, чтобы процесс превращения никто не видел. Временами окружающим кажется, что Гарад разговаривает сам с собой, но это не так.
5. Враги, существа, которых персонаж не любит, или те, которые могут представлять для него опасность
Волшебный олень, неосмотрительно цапнутый Гарадом за ляжку в степях. Естественные враги на охотничьей территории - стаи степных собак или медведи.
6. Специализация
Клерик-рейнджер.
7. Способности (не более одной школы магии, не более шести обычных способностей)
Светлая магия.
Множественный выстрел, следопыт, выживание, эмпатия к животным, понимание животных, скрытность.
8. Хобби, особые умения, стремления персонажа, мечты
9. Артефакты (магические предметы, талисманы, амулеты)
Татуировки - при необходимости "оживают" на теле, обеспечивая дополнительную маскировку и уклонение (путем отвлечения врага). Могут частично отслаиваться.
Амулеты (ошейник) - удача в охоте и внимательность в пути.
10. Оружие (немагическое оружие, если таковое имеется)
Длинный лук, колчан стрел (25 штук), большой охотничий нож.
11. Прочие предметы (то, что лежит в сумке)
За плечом на манер рюкзака висит свернутый теплый непромокаемый плащ.
12. Спутники/питомцы персонажа
Ашшктэ - завиток татуировки на плече, живущий собственной жизнью, как симбионт Гарада. Выглядит как голова ящерицы.
13. История персонажа.
В летописях Шахнарзада есть упоминание об огромном человеке-тигре, отшельнике, который странствовал от Золотистого моря до Моря Ветров и от Северного моря до песков Сизой пустыни. Этот отшельник нес свет и исцеление всем кочевникам и путешественникам. Но в какой-то момент он исчез и никто не знает - умер ли он, или вознесся.
Гарад - потомок этого отшельника. С детства его воспитывала мать, и он долгое время не покидал пределов своих охотничьих владений. Однажды на охоте проклятый ядовитый змей извернулся, укусил тигренка за лапу и тигренок слег на долгое время. И душа его уже была готова отойти в мир иной, но пришел мужчина и исцелил бренное тело. Потом достал краски, размочил их в воде, нарисовал на теле замысловатые переплетающиеся узоры и оставил круглую ракушку на кожаном шнурке. За ним подошел другой мужчина и нанизал на шнурок круглый камушек. И вместе они сказали, что Гарад должен следовать по стопам своего отца - нести справедливость и милосердие в этот мир, а коли кто будет покушаться на правду - то карать неверных. А как напоминание они оживили рисунок и глаза ящерицы взглянули в глаза тигренка с его плеча.
С тех пор парень ушел в чужие земли, прислушиваясь к советам спутника. А шнурок с оберегами, как оказалось, Рейда и Августина, повязал на шею и обнаружил, что при трансформации он превращается в ошейник.
Недавно Ашшктэ шепнул Гараду, что его помощь вскоре понадобится очень многим, и тот направил свои стопы к дверям башни величайшего звездочета Абдульхакара.
Часть 2. О вас. — информация может сообщаться в личном письмо для NPC
1. 17.05.1991
2. xitryj@mail.ru