Часть 1. О герое.
1. Имя, пол, возраст
Истер д'Армго, мужской, древний
2. Раса
Древний дракон (красный)
3. Описание внешнего вида (Подробное описание как внешности, так и одежды).
В человеческом облике - мужчина в летах, но еще не старый. Волосы, когда-то имевшие цвет воронова крыла, с возрастом сменили его на "соль с перцем", а на лбу залегли довольно глубокие морщины... Однако осанка, походка, речь, жесты и взгляд остались такими же как и в молодости, Истер все так же строен и жилист, и, пожалуй, красив - за счет силы, уверенности и мудрости. Шрамов на теле немало – есть несколько отметин от серьезных боевых ранений, но большая часть из них получены на тренировках, ибо Истер всегда исповедовал принцип "если не будешь чувствовать каждый пропущенный удар на собственной шкуре - ничему не научишься", а постановка хорошей техники обороны - процесс продолжительный. На протяжении этого процесса было получено немало порезов на груди, боках, бедрах и запястьях (им в свое время досталось особенно сильно), лицо же, как ни странно, прошло сей опасный путь, сохранив целостность. В одежде особых предпочтений не имеет, одевается "по обстановке".
В драконьем облик - красный горный дракон тридцати пяти футов в длину с короной шипов вокруг головы. Шрамы, полученные в человеческом облике, на драконьей шкуре отразились темно-бордовыми полосами. Глаза черные настолько, что зрачок и радужка практически сливаются.
4. Характер
4.1) Описание характера, предрасположенности к чему-либо.
Истер по натуре своей исследователь, но исследователь деятельный. Всегда интересуется новым, и если ничего нового долгое время не появляется - создает это новое сам. Стремится к максимально полному пониманию окружающего мира, событий и людей. В последние десятилетия, оценивая историю мира, которой был свидетелем, пришел к идеалам хаотика, и считает, что нынешний застой необходимо прекратить, пока не поздно, чем и собирается активно заняться (хотя в том, что еще не поздно, он не уверен). Верен любви и дружбе, однако после раскола эльфов и Темных времен родных и любимых у него не осталось. В достижении своих целей не слишком разборчив в средствах. Уважает силу и ответственность. Его нынешний принцип моральной оценки чьих-либо действий - если у кого-то достаточно сил, чтобы совершить действие и смелости, чтобы ответить за него, значит этот кто-то вправе данное действие совершить.Хорошо контролирует себя, при необходимости может полностью отсекать лишние мысли и эмоции. Язвителен, обладает несколько специфическим чувством юмора. В отсутствие возможности оценить ситуацию, действует по принципу "бей первым, а там видно будет".
4.2) Особенности:
Например: страхи, привычки, вредные привычки, слабости...
Склонен к размышлениям на отвлеченные темы, в том числе в самые неподходящие моменты.
5. Враги, существа, которых персонаж не любит, или те, которые могут представлять для него опасность
В последнее время не любит всевозможных "хранителей спокойствия", однако даже к ним относится довольно терпимо, ведь на протяжении тысячелетий сам таким был. Поэтому врагами становятся лишь те, кто мешает ему в достижении своих целей, и только на то время, пока они мешают.
6. Специализация
(маг, воин, бард, алхимик, крестьянин и т.д.)
Воин-маг
7. Способности (не более одной школы магии, не более шести обычных способностей)
Магия огня, огненное дыхание в драконьем облике, владение клинковым оружием и шестом
8. Хобби, особые умения, стремления персонажа, мечты
игра на лютне
9. Артефакты (магические предметы, талисманы, амулеты)
Длинная рапира с эфесом в виде дракона и парный к рапире короткий стилет. Клинки невозможно сломать, расплавить или иным образом разрушить (по крайней мере, до сих пор ни у кого, включая самого дракона, не получилось. Хотя он пытался). Кроме того, они обладают очень высокой проникающей способностью, но только при колющем ударе.
10. Оружие (немагическое оружие, если таковое имеется)
Двухметровый шест, используемый также в качестве дорожного посоха
11. Прочие предметы (то, что лежит в сумке)
Небольшая лютня
12. Спутники/питомцы персонажа
отсутствуют
13. История персонажа
Созданный вместе с миром, Истер с самого начала решил посвятить свою жизнь его познанию - пока не познает полностью. Еще в молодости, когда драконы были единственной разумной расой мира, он отправился в путешествие, затянувшееся на сотни лет. В скором времени он оказался далеко за пределами населенных областей. Истер облетел каждый континент и каждый остров, и когда ему уже казалось, что более не осталось в мире ничего, непознанного, он вернулся назад, к сородичам.
Вернулся - и сразу же осознал свою ошибку. Мир, вроде бы познанный им столь хорошо, изменился до неузнаваемости. Прежними остались разве что очертания береговых линий, да и то не везде. Воздвигались и рушились города - и все это происходило без него. Менялись и сами драконы. Выросли новые поколения - и даже на первый взгляд было очевидно, что новые драконы отличаются от своих родителей, причем отнюдь не в лучшую сторону. И Истер понял, что познать мир одним лишь наблюдением невозможно - по крайней мере, для жителя этого мира. Он включился в деятельность драконов. "Я буду действовать. Действовать и созерцать. Изменяя и развивая, познавать не только нынешнее состояние мира, но и законы, по которым он меняется".
Красный дракон делал многое для процветания своей расы, но с каждым новым веком все более понимал, что драконы вырождаются и сделать с этим что-либо он не в силах.
Потом в мире появились эльфы. С одной стороны, это стало для Истера ударом - ведь приход новой расы означал, что не только он, но и сами боги считают, что у драконов нет шансов. Но с другой стороны, красный дракон и без того это понимал, а появление эльфов означало, что конец расы драконов не станет концом всего. А значит, есть смысл в дальнейшем познании и развитии.
Время шло, события и поколения сменяли друг друга, не выбиваясь из общего ряда, пока не произошел раскол эльфов. В разразившейся войне древний дракон встал на сторону светлых эльфов. Потеряв в этой мясорубке множество близких, он не мог радоваться достигнутой в итоге победе. Но сильнее боли потерь был безответный вопрос, словно рвавший его изнутри. "Почему?" - спрашивал он себя, мир, богов. Он не мог понять, как подобное могло случиться. Почему прекрасная богиня, принесшая в мир столько добра, вдруг развязала кровавую бойню. Найти ответ на этот вопрос стало для него жизненной необходимостью, и, отринув печаль, Истер взялся за дело с новой силой. Однако он совершенно не представлял, с какой стороны подступиться к поискам. Не искать же Селену, дабы спросить у нее лично?
Дракон участвовал во всех важнейших событиях мира, постоянно бросаясь в самое пекло, надеясь там заметить хоть какой-то след причин происходящего и возможностей на это повлиять. В эти времена он научился сражаться - клинком и магией, в человеческом и драконьем обликах. Однако все попытки были тщетны и после Темных Времен Истер окончательно отчаялся что-либо понять. Когда война с демонами наконец закончилась и Орден Черной Луны был повержен, Красный дракон осознал, что от его народа практически ничего не осталось да и от него самого - тоже осталось не так и много. Не видя более смысла ни в чем, он удалился от мира и стал вести отшельническую жизнь...
Которая неожиданно пошла ему на пользу. Выйдя за пределы бесконечной череды событий, Истер наконец смог взглянуть на происходящее со стороны и осознать многие свои ошибки. Он всю жизнь считал войны, катастрофы и хаос злом, ведь они несли боль и горе живущим. И лишь покинув их, древний дракон наконец смог всерьез задуматься о том, что бы было, если бы всего этого не было. Задумался - и сразу же вспомнил свой народ, выродившийся и деградировавший почти до уровня животных всего за несколько поколений.
За свою жизнь Истер собрал несметное количество информации и теперь, наконец, начал приводить ее в порядок, систематизировать - возможно, с огромным опозданием, но лучше поздно, чем никогда. Он понял, что спокойная, сытая и счастливая жизнь, хотя и приятна, но в продолжительной перспективе приводит к остановке развития и загниванию. Что порядок, победив хаос, очень быстро превращается в застойное болото. Что если бы Селена не вызвала раскола среди эльфов, то тысячи бы не погибли - но спустя некоторое время вымерли бы все, как это случилось с драконами.
На осознание ушли десятилетия, но оно того стоило. И вот, спустя восемьдесят лет после начала своего добровольного отшельничества Истер вернулся в мир. Причем, стоило ему чуть лучше приглядеться к случившимся за время его отсутствия изменениям, как он получил наглядные подтверждения тому, что на уровне теории понял еще в своей пещере. Прошедший век был мирным и спокойным, таким, каким красный дракон на протяжении жизни хотел его сделать - и это не пошло миру на пользу. Даже магия, истинная кровь, бегущая по невидимым жилам мира, стала угасать от этого могильного покоя. Мир словно заснул - да так, что сон грозил стать вечным. Вернее, грозил бы, если бы в нем не было богов. Было практически очевидно, что если так будет продолжаться и дальше - боги вмешаются... И время ныне живущих рас вполне может подойти к концу. Как люди, эльфы и гномы в свое время пришли на смену драконам, так теперь кто-то придет на смену людям, гномам и эльфам. И единственная возможность избежать этого - разбудить мир, не дожидаясь божественного вмешательства. Разбудить любой ценой. И начать он решил со встречи с оставшимися в живых Древними драконами.
14. Дополнительная информация (Всё, что вы пожелаете о себе рассказать...)
Часть 2. О вас. — информация может сообщаться в личном письмо для NPC
1. Дата рождения
28.09.1988
2. Контакты: icq, e-mail
347220796
isterling_da@mail.ru
Отредактировано Истер д'Армго (2010-11-21 02:07:00)