В Мире Древних Драконов существует магия всех возможных цветов и направлений. Основные школы магии:

1) Светлая магия
Особенности: слабая боевая составляющая, сильная лечебная и мирная составляющая.

2) Тёмная магия
Особенности: сильная боевая и разрушительная составляющая, проклятья.

3) Стихийная магия
3.1. Магия Огня
3.2. Магия Воды
3.3. Магия Воздуха
3.4. Магия Земли

4) Ментальная магия
Особенности: магия Разума, по силе равная и Тёмной и Светлой.

5) Некромантия
Особенности: использование Смерти во всех её проявлениях.

6) Магия Иллюзий
Особенности: мирная магия, позволяющая создавать иллюзии, используется для защиты а не для нападения.

+++

7) Алхимия/зельеварение
Особенности: использование разнообразных зелий и тому подобное, сбор трав, изготовение ядов.

8) Руническая магия
Особенности: использование начертанных в воздухе или на неком предмете рун (скандинавских).
---------------------------------
Заклинания

Во время отыгрыша могут быть использованы любые известные Вам заклинания. Единственное условие - описывать внешние проявления заклинания (напр. "ветвистая молния ярко-синего цвета"), способ его каста (напр. "маг взмахнул рукою, сложенной в особый жест (средний и большой пальцы сведены в кольцо, остальные вытянуты) и с его пальцев сорвался огненный шар"), и возможное действие на жертву (напр. "огненный шар поджёг край платья девушки"), или на окружающую среду (напр. "из созданной магом тучи пошёл кислотный дождь, уничтожающий всю растительность на поляне").