Мир Древних Драконов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Древних Драконов » Регистрация » (!) Анкета: Кирион Курумо


(!) Анкета: Кирион Курумо

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Часть 1. О герое.
1. Имя, пол, возраст
Кирион Курумо, мужчина, 37 лет.

2. Раса
Человек.

3. Описание внешнего вида (Подробное описание как внешности, так и одежды).
Длинные темно-русые, изрядно поседевшие волосы, связанные сзади в хвост и перехваченные лентой на лбу, темно-зеленые глаза, острые скулы. Лицо покрывает легкая седая щетина. На огрубевшей от морского ветра коже отчетливо виден круглый шрам пониже солнечного сплетения - след от сквозного ранения. Рост - 1.90 м, крепкое телосложение. Одет в кожаные штаны, заправленные в тяжелые походные сапоги, и простую рубаху. К поясу прикреплены ножны с коротким мечом и кожаные перчатки с металлическими вставками, через плечо перекинуты ножны с рапирой. На шею повязан платок, которым можно защититься от дыма или паров. За спиной носит тяжелую клепанную куртку, которую надевает во время схваток.

4. Характер
4.1) Описание характера, предрасположенности к чему-либо.
Жизнерадостный человек, обладает лидерскими способностями и некой харизмой.

4.2) Особенности:
Любит прикарманить, что плохо лежит, потравить байки о своих странствиях, выпить с моряками, раскурить трубочку на привале. Обожает огонь - если что-то можно сжечь, он это сожжет, если нужно развести костер - он сделает это первым. Самоуверенный настолько, что почти лишен чувства самосохранения. Несмотря на это все - до сих пор жив и даже здоров.

5. Враги, существа, которых персонаж не любит, или те, которые могут представлять для него опасность
В прошлом - пират, так что некоторые торговцы и, возможно, конкуренты могут помнить его. Хотя его команда на его корабле под началом его преемника до сих пор бороздит морские просторы.

6. Специализация
Воин.

7. Способности (не более одной школы магии, не более шести обычных способностей)
Бой двумя мечами, скрытность, акробатика, лазанье, карманное воровство, лидерский голос.

8. Хобби, особые умения, стремления персонажа, мечты
Хобби - обманывать жизнь (см. ниже), но он страстно желает еще раз ступить на борт своего корабля и отправиться в последний путь, когда будет готов.

9. Артефакты (магические предметы, талисманы, амулеты)
Кольцо с гранатом, выпускает струю пламени длиной от 5 до 50 см.
Серебряная серьга с выгравированным символом Селены, позволяет иногда слышать голос богини, дающий дельные советы и наталкивающий на правильные мысли.

10. Оружие (немагическое оружие, если таковое имеется)
Рапира, короткий меч, кортик в голенище сапога, два кастета в карманах.

11. Прочие предметы (то, что лежит в сумке)
Шлем (сверху металлический, шею и затылок прикрывают кожаные полосы), кожаные наручи, теплый плащ, пара сменных рубах, две бутылки рома, запас табака на неделю, неприкосновенный запас пищи (примерно на неделю), легкий арбалет, 20 арбалетных болтов.

12. Спутники/питомцы персонажа
Нет.

13. История персонажа.
Кирион Антэ был выходцем из довольно хорошей семьи. Отец занимал неплохое положение в военных кругах, мать ни в чем не нуждалась. Братья - ребята, как на подбор, - один служил в городской страже, другой стал на путь дипломата. А у Кириона с детства была озорная привычка проверять охрану на внимательность - он крал абсолютно все, что можно было унести. Он воровал из-под носа, он воровал из кармана, он воровал безбожно. Тогда его семья решила, что он не достоин носить их фамилию и жить с ними под одной крышей. Кирион оказался за дверью - и понеслась. Местные улицы не приняли 14-летнего мальчишку; здесь каждый знал, кем тот был раньше. Невесть как парня занесло в портовый город, каким-то образом удалось пробраться на охраняемый корабль, который и спас ему жизнь. Моряки обнаружили "зайца", но оставили его на корабле полотером.
И с того дня Кирион жил с этой командой бок о бок, на абордаж ходил вместе с ними, ел с одного котла, греб веслами в штиль плечом к плечу. Капитан дал ему новую фамилию - Курумо, но что она значит, парень не запомнил. В двадцать семь лет нога его снова ступила на сушу; корабль потерпел крушение. Из всего экипажа выжил только он и еще одна дроу, которая, собственно, и спасла ему жизнь.  С тех пор их пути не расходились ни на минуту - она взяла на себя ответственность за его жизнь, а он дал клятву вернуть ей долг. И ему подвернулся такой шанс - Кирион своим телом закрыл девушку дроу от болта из баллисты от сработавшей ловушки. И тогда дроу взмолилась Селене, чтобы она оставила парню жизнь. И Селена явилась во сне Кириону и оставила ему жизнь лишь до определенного момента.
Парень поправился, девушка ушла и все стало на свои места. За средства, добытые в разных странствиях, Кирион построил новый корабль и назвал его в честь своего капитана - "Джонатан", собрал команду и вновь отправился в плаванье. Но однажды ему во сне явилась Селена и сказала, что следующий рейс будет последним. Кирион решил не торопить события и отдал корабль под управление своего приближенного, а сам купил в порту коня, собрал свой скромный багаж и ускакал искать свой путь вглубь континента.

Часть 2. О вас. — информация может сообщаться в личном письмо для NPC
1. 5.04.1991
2. 390098713

Отредактировано Kurumo (2010-12-20 23:56:27)

0

2

Персонаж к отыгрышу допущен
Администрация

0


Вы здесь » Мир Древних Драконов » Регистрация » (!) Анкета: Кирион Курумо